Что такое виниры?

Виниры — это тонкий слой фарфора, которым покрывается поверхность зуба подобно тому, как наносится защитное покрытие на ноготь. Иногда вместо фарфора используется естественный цветной композиционный материал. Это делается для того, чтобы усовершенствовать вашу улыбку, утолщить зубы, сделав их крупнее, и заполнить промежутки между зубами. Композитные виниры не такие жесткие, как фарфоровые, и могут обесцветиться скорее, чем фарфор и керамика, и требуют более тщательной чистки. Несмотря на это, они отлично выглядят и стоят своих денег.

С помощью виниров можно улучшить цвет, форму и расположение зубов.
Точная форма и оттенок фарфора могут быть подобраны так, чтобы осветлить верхние передние зубы или изменить их форму. Это может заставить зуб с отбитыми краями выглядеть неповрежденным — фарфор покрывает всю переднюю часть зуба, включая сломанные части.
Виниры также часто используются для заполнения небольших промежутков. Если один зуб слегка неправильно расположен, винир поможет ему выровняться в одну линию с остальными зубами.
Кроме того, виниры защищают зубы от дальнейших повреждений, которые может причинить содержащаяся в продуктах и напитках кислота, а также желудочный сок, истончающий зубную эмаль. Виниры помогают защитить зубы от этих и других повреждений.

Как подготавливают зубы к винирам?

Часть внешней поверхности эмали зуба будет удалена — это делается для того, чтобы срастить винир непосредственно с зубом. Количество эмали, которая будет удалена, минимально. Зуб подготавливается в два этапа. На первом происходит удаление небольшого количества эмали и делается слепок зуба. Слепок посылают в лабораторию, где специалисты по слепкам воспроизводят винир. Временно мы помещаем в зуб временный винир, чтобы предотвратить чувствительность зуба. Посещение лаборатории важно, чтобы удостовериться, что цвет соответствует смежным зубам и будет выглядеть естественно. Вторая стадия предусматривает размещение виниров на необходимых зубах со связующим материалом.

Как долго прослужат виниры?

Виниры сохраняют свой первоначальный вид много лет, но, к сожалению, они могут биться или ломаться — так же, как ваши собственные зубы. Люди, которые скрипят зубами или сильно сжимают челюсти, сокращают срок службы своих виниров.

Что происходит после того, как установлены виниры?

Может потребоваться короткий период адаптации и небольшая корректировка, чтобы убедиться, что у вас правильный прикус. Нам хотелось бы увидеть вас спустя месяц после установки, чтобы удостовериться, что вы довольны подгонкой и хорошо функционируете с новыми винирами.

FAQ: Виниры

Что такое виниры?
Виниры — тонкие фарфоровые пластинки. Они идеально подгоняются к передней поверхности зуба, очень напоминая накладные ногти. Есть также «сложные» виниры, и они легко устанавливаются за один визит к дантисту.
Зачем мне могут понадобиться виниры?
Виниры — идеальный способ улучшить вид обесцвеченных или неприглядных зубов, заполнить щели между передними зубами или восстановить поломанные или надтреснутые зубы.
Из чего делаются виниры?
Фарфоровые виниры делаются зубным техником, который использует взятый дантистом с ваших зубов слепок. Виниры делаются в лаборатории и наращиваются на зуб — это один из самых сильных и естественно выглядящих вариантов ремонта зуба.
Сложные виниры могут быть установлены за один визит к стоматологу — во время этой процедуры наполнить подходящего цвета соединяется с передней частью зубов. Хотя такие виниры более склонны к окрашиванию и имеют более короткий срок службы, их плюс в том, что они легкозаменяемы.
Я могу использовать виниры, чтобы заполнить щели между передними зубами?
Да. Используя фарфор или другой материал, дантист может изменить форму и размер зубов, заполняя промежутки между ними.
Мой зуб нужно будет сверлить?
Виниры обычно требует минимальной работы с зубами, и во многих случаях даже не требуется применение обезболивающих средств.

A veneer is a thin layer of porcelain made to fit over the front surface of a tooth, very much like a false fingernail fits over a nail. Sometimes a natural colour composite material is used instead of porcelain. It can be used for making your smile even, build up the teeth to make them bigger and fill in gaps between teeth. The composite veneer is not as tough as porcelain or ceramic and may discolour sooner than porcelain and ceramics and requires more cleaning. They do however, look very good and cost a fraction of the price.
Veneers can improve the colours, shape and position of teeth.
A precise shape and shade of porcelain can be chosen to lighten the upper front teeth or to reshape them.It can make a chipped tooth look intact again- the porcelain covers the whole of the front of the tooth replacing the broken part.
Veneers are often used to close small gaps, when orthodontics is not suitable. If one tooth is slightly out of position, a veneer can be fitted to bring it into line with the rest of the teeth.
Veneers can protect teeth from further damage caused by acid in foods and drinks or from acids in the stomach that cause the teeth to wear away. The teeth become thin and weak and can be protected by veneers.

How are teeth prepared for a veneer

Some of the outer enamel surface of the tooth will be removed, to ensure that the veneer can be bonded to the tooth permanently. The amount of enamel to be removed is minimal.The tooth is prepared in two stages. The first stage will involve removing a small amount of enamel and taking an impression of the tooth. The impression is sent to the laboratory where they will reproduce a veneer to fit the tooth. We will place a temporary veneer on the tooth to protect it against sensitivity. A visit to the laboratory is essential to make sure the colour is matching the adjoining teeth and will look natural. The second stage will involve placing the veneers on the required teeth with a bonding material.

How long will a veneer last

Veneers can last for some years but they can chip or break, just as your own teeth can. People who grind their teeth or clench put more stress on the teeth and the veneers and the life span will be shorter.

What happens after a veneer is fitted?

Some minor adjustments might be needed to make sure that you bite is correct. We would like to recall you one month after to make sure you are happy with the fit and function well with the new veneer.

FAQ: Veneers

What are veneers?
Veneers are thin slices of porcelain. These are precisely made to fit over the visible surface of front teeth, very much like a false fingernail. There are also ‘composite’ veneers and these can be completed in just one visit.
Why might I have a veneer?
Veneers are an ideal way of treating discoloured or unsightly teeth, closing gaps between front teeth, or repairing chips and cracks.
What are veneers made of?
Porcelain veneers are made by a dental technician, using impressions taken by the dentist. The veneers are made in the laboratory and bonded to the tooth to form a strong and natural-looking repair.
Composite veneers can be completed in one visit and involve bonding toothcoloured filling material to the front of the tooth. Although these veneers are slightly more prone to staining and have a shorter life, they are easily replaced.
Can I use veneers to close the gaps between my front teeth?
Yes. Again, using either tooth-coloured material or porcelain, the dentist can change the shape or size of the tooth very slightly, closing the gap between the teeth.
Will my tooth have to be drilled?

Veneers usually need very little work on the tooth itself, and in many cases don’t even need an anaesthetic.