Мы можем выслать полную информацию, которую можем вам предложить, об использовании лазерной коррекции Vue LASIK.

Процедуры, выполняемые в нашей клинике, точно такие же (или даже лучше), чем в глазных клиниках Великобритании.

Medicare4U — «Все включено LASIK» — ₤ 1350 GBP или 1585 EUR из Осло или Лондона в Киев

Мы предоставляем полный пакет ухода за глазами при перелёте из Великобритании в Украину.
Пакет включает в себя:
  1. Вылет из Лондона или Осло в Киев — туда и обратно
  2. Встреча в аэропорту — такси до центра города Киева — возвращение
  3. Проживание — номер в отеле или квартира на три ночи плюс экскурсия по Киеву
  4. Полная сервисная поддержка от представителя Medicare4U
  5. Прохождение процедур лазерной коррекции Vue LASIK и полная диагностика (включая консультации, медикаменты и расходники)

Что такое лазерная хирургия глаза?

Лазерная хирургия глаза является в настоящее врем  одной из наиболее часто выполняемых процедур в мире. В ходе лазерной коррекции холодный луч света, исходящий от эксимер-лазера, мягко перекраивает переднюю поверхность (роговицу) ваших глаз. Эта процедура улучшает зрение и может дать вам полную свободу от очков и контактных линз. Более 22 миллионов процедур лазерной коррекции глаз были проведены по всему миру, они действительно помогают изменить жизнь людей к лучшему. Здесь, в Украине, мы можем предложить пройти процедуру на таком же уровне, что и в Великобритании, без каких-либо компромиссов в стандартах. Даже при факторинге расходы на перелет и проживание все равно будут стоить значительно дешевле. Посмотрите на прайс и сравните разницу в цене. Кроме того, вы будете спокойны, что наш хирург является одним из самых лучших, которые работают на государственном объекте в Высшем институте здравоохранения.
Улучшение семейной жизни
Ношение очков или контактных линз может препятствовать активному образу жизни, который вы ведете со своими детьми. После прохождения лазерной коррекции глаз можно гарантировать, что у вас снова появится возможность наслаждаться игрой со своими детьми без страха сломать очки или потерять контактные линзы. Более того, если у вас маленький ребенок, и вам нужно проверить среди ночи, как там вашмалыш, вам не нужно будет в первую очередь искать очки, вы просто обеспечите ценное спокойствие.
Расслабьтесь и наслаждайтесь  вашей семейной жизнью с лазерной коррекцией глаз, а также обращайтесь к одному из наших настоятельно рекомендуемых глазных хирургов, в Киеве. Мы поможем вам хорошо провести свой отпуск
Многие наши пациенты говорят нам, что благодаря лазерной коррекции глаз у них не было хлопот с собиранием вещей, собираясь на отдых за границу. Потому что после операции с помощью лазерной хирургии вам больше не придется беспокоиться о том, не забыли ли вы свои очки, контактные линзы или солнцезащитные очки. Вы не будете беспокоиться о том, что песок или солнцезащитный крем попадёт в глаза, и начнется раздражение.
Лазерная хирургия глаз позволит вам быть спонтанным: вы сможете спокойно купаться в море или пойти в поход на выходных, не боясь потерять контактные линзы или поломать очки.

Ослабление давления на работе

Многие из наших пациентов жалуются, что до того, как они использовали лазерную коррекцию глаз, контактные линзы сушили их глаза во время работы — либо из-за систем кондиционирования воздуха, либо из-за сидения перед экраном компьютера весь день.
С лазерной хирургией глаз эта проблема буден устранена, и вам больше не нужно будет полагаться на очки или контактные линзы ни на работе, ни где-либо еще.

Наслаждайтесь занятиями спортом

Если вы ведете активный образ жизни, лазерная хирургия глаз может облегчить неудобства ношения очков и контактных линз. Вам не придется беспокоиться о потере контактных линз во время игры в футбол или регби или во время плавания в бассейне. Более того, если вы занимаетесь бегом или велоспортом, лазерная глазная хирургия может сыграть важную роль в вашей жизни.
Многие известные спортсмены были в восторге от полученного результата после процедуры лазерной хирургии глаза — и вы могли бы быть тоже.

В повседневной жизни

Лазерная хирургия глаза несет в себе положительный эффект и может стать интересным опытом, который может улучшить многие аспекты вашей повседневной жизни. Представьте себе, например, что утром вы открываете глаза и четко видите будильник, не тратя времени на то, чтобы одеть очки. Вы также можете увидеть улучшения в своих навыках вождения автомобиля после лазерной хирургии глаз.
В Киеве мы предлагаем два вида процедуры лазерной хирургии глаза,- это LASIK и LASEK. Процедура лазерной хирургии глаза, которая подходит именно вам, зависит от вашего соответствия с ней и ваших требований, которые будут установлены во время первой бесплатной консультации.
Узнайте больше о наших процедурах лазерной хирургии глаза
Чтобы узнать больше о видах лазерной хирургии глаза, свяжитесь с нами для получения информации по телефону или посетите нашу контактную страницу, что даст вам возможность рассказать нам, о каком лечении вы хотели бы получить больше информации, а также о ценах, перелете, проживании и полном пакете услуг.

PRK — совершенно безопасная процедура

Лазер используется непосредственно на поверхности роговицы.
Её преимущество в том, что эта процедура является абсолютно безопасной, и ее результаты являются выдающимися. Недостатком является то, что первые три послеоперационных дня довольно неприятные. Возвращение на работу занимает 4-8 дней. PRK – первая процедура лечения глаз лазером, её изобрели в 1980 году, и в течение очень долгого времени это была наиболее распространенная процедура лазерной хирургии глаза. Она по-прежнему выполняется хирургами, потому что это совершенно безопасная процедура, а иногда является единственным доступным вариантом для пациентов, которые имеют очень тонкую и плоскую роговицу.

LASIK — удобная процедура

LASEK (Laser-Assisted-Epithelial-Keratomileusis) – метод, который является альтернативой рефракционной лазерной процедуре, используемой для исправления близорукости, дальнозоркости и астигматизма.
Чтобы улучшить зрение, лазер используется в совершенно нечувствительных слоях под поверхностью роговицы. Для того чтобы сделать это, эти слои должны стать доступными. В традиционной методике LASIK существует механический инструмент, который называется микрокератома и используется для резки защитного клапана в роговице, чтобы добраться до нечувствительных слоев. Преимущество традиционного вмешательства LASIK в том, что не только во время операции, но и во время послеоперационного периода нет какого-либо сильного дискомфорта или боли. Зрение быстро стабилизируется, так что возвращение на работу возможно в течение одного или двух дней. В процессе LASIK используется холодный луч света, исходящий от эксимер-лазера, который мягко изменяет переднюю поверхность (роговицу) вашего глаза. Весь процесс занимает около 10 минут, и, в отличие от других методов лазерной коррекции, при LASIK пациенты испытывают меньше дискомфорта после процедуры. С помощью LASIK можно лечить оба глаза одновременно.
Много глазных расстройств можно лечить с помощью LASIK, включая:
• Близорукость
Близорукость — это когда вам трудно видеть вещи на расстоянии
• гиперметропия
Дальнозоркость, когда вам трудно смотреть на вещи с близкого расстояния.
• астигматизм
Это искривление роговицы, которое может мешать больным фокусироваться.
Общие вопросы о методе глазной коррекции LASEK

Смогу ли я быть пригодными для LASEK?

Чтобы гарантировать самые лучшие результаты, мы лечим большинство людей старше 18 лет, у кого было устойчивое предписание в течение 12 месяцев. Перед процедурой вы должны посетить глазную консультацию со специалистом, который определит вашу пригодность для LASEK, которая будет основываться на вашем личном предписании, учитывать ваш профиль и ваши ожидания.

Могу ли я лечить оба глаза в одно и то же время методом LASEK?

С LASEK оба глаза можно лечить одновременно.

Будет ли болезненным сам процесс лечения во время или после процедуры LASEK?

Мы используем обезболивающие глазные капли, которые абсолютно лишат вас боли, чтобы вам было комфортно на протяжении всего периода лазерной хирургии. После лечения вы будете чувствовать некоторые ощущения дискомфорта, как правило, в первые 28-48 часов.

Разница между LASEK и LASIK

Согласно статистике, 85% всех процедур лазерной коррекции глаза, которые проводятся в США и Европе, это LASIK, а не LASEK. Это потому что LASIK является более удобной операцией, а также процесс восстановления проходит намного быстрее.
Тем не менее определенное количество больных может иметь тонкую роговицу или же заниматься контактными видами спорта — в этих случаях LASEK будет являться более целесообразным выбором.
Визуальные результаты после операции LASEK аналогичны тем, которые производятся по методу LASIK. Наши специалисты по офтальмологической хирургии будут консультировать вас на каждом этапе LASEK.

Кто подходит для операции LASIK?

Если вы страдаете от любого из вышеперечисленных глазных расстройств, LASIK может быть подходящим вариантом для вас. Тем не менее у каждого человека глаза совершенно уникальные, и это означает, что прежде чем решиться на операцию по методу LASIK, очень важно пройти индивидуальное обследование.
Если вы моложе 18 лет, то должны будете подождать, пока вам не исполнится 18, чтобы записаться на операцию по методу LASIK. Как правило у людей, наиболее подходящих для лазерной хирургии, было стабильное предписание в течении 12 месяцев, но обученный окулист сможет принять решение, которое будет основано именно на вашем здоровье.

Диагностика и тесты перед LASIK

Во время консультации обученный лазерный оптик сначала потратит некоторое время на тестирование глаза, чтобы поставить диагноз и определить вашу пригодность для операции с LASIK.
Тест включает в себя:
  • Определение толщины ваших очков, как свет проходит через ваши глаза при чтении
  • Измерение глазного давления
  • Измерение нарушений в ваших глазах
  • Измерение размера ваших зрачков в темноте.
Ваш хирург также может выполнять ряд других тестов, чтобы определить вашу пригодность к процедуре.

Что происходит после операции с LASIK?

После операции пациенты часто замечают значительное улучшение зрения в течение нескольких часов после процедуры, и большинство из них могут вернуться на работу уже после 48 часов.
По окончании процедуры ваши глаза могут быть чувствительные к свету, песку и воде. Некоторые пациенты могут чувствовать легкое раздражение в течение нескольких часов, но большинство из них чувствуют себя вполне комфортно после короткого отдыха. Мы рекомендуем вам принести на процедуру LASIK свои очки или же купить их в день операции, выбрав их из нашего обширного ассортимента. Также, чтобы обеспечить большую защиту, вам выдадут легкие прозрачные глазные щитки, чтобы вы носили их дома во время сна в течение пяти ночей после операции LASIK.
Визуальное восстановление происходит быстрее с LASIK, чем с другими процедурами лазерной глазной хирургии. Однако некоторые пациенты не считаются подходящими для LASIK, и тогда рекомендуется воспользоваться LASEK.

Общие вопросы о хирургии LASIK

Смогу ли я быть пригодными для LASEK?
Чтобы гарантировать самые лучшие результаты вашего лечения, мы можем лечить людей старше 18 лет, тех: у кого было предписание на данное лечение в течение 12 месяцев. Перед процедурой вы должны посетить  консультацию офтальмолога, который определит вашу пригодность для LASEK, которая будет основываться на вашем личном предписании, учитывая ваш показания и ваши ожидания.
Могу ли я лечить оба глаза в одно и то же время методом LASEK?
В процессе глазной хирургии LASIK оба глаза, как правило, лечатся одновременно.
Могу ли я вернуться на работу и в состоянии ли я буду вести машину после LASIK?
Большинству людей нежелательно активно двигаться и возвращаться к работе в течение 48 часов после операции LASIK, тем более в том случае, если условия их работы находятся в очень пыльном или грязном месте.

IntraLASIK — безопасная и удобная процедура

Суть этой процедуры заключается в технологической новинке, которая не используется в традиционной методике LASIK. Здесь защитный клапан режется не рукой человека или механического устройства, а контролируется компьютерным управлением и специально оборудован фемтосекундным лазером. Резка лазером защитного клапана планируется с помощью компьютера и выполняется с точностью до одной тысячной миллиметра.
Компьютер планирует идеальный защитный клапан для каждого пациента индивидуально, а также использует специальный лазер для создания идеального лоскута, который прекрасно откидывается назад и фокусируется быстро и надолго.
Преимущества IntraLASIK:
* Полная безопасность
* Полная безболезненность
* Очень быстрый результат
Узнайте больше о IntraLASIK
Лечение катаракты
Хирургия катаракты — это амбулаторная процедура, при которой вам не придется тратить свое время в больнице, а также нет никакой необходимости общей анестезии. Операция занимает всего 15-30 минут.

 


Eye Treatment-Ophthalmology 


Цены Medicare4U EUR
   

Процедура

Price 

 Cataract laser Surgery-Iridectomy

160

 Phacoemulsification with implantation of Crystalens, flexible accomodative IOL (Baush&Lomb) 

1300

 Glaukoma Surgery-Iridectomy

280

 Astigmatism correction -from2

385

 Laser Eye Surgery LASIK/LASEK per 1 eye

460

 Laser Eye Surgery PRK

400

 LASIK Custom Vue technology (including aberrometric analysis)

240

 LASIK Thin Flap Super

980

 Полная диагностика

70

Консультация врача

55

We can send you full details about the Custom Vue LASIK eye treatment we offer.
The procedures performed by our clinics are exactly the same (perhaps even better) when compared to eye clinics in the UK.

Medicare4U – “Total Care Package LASIK” – ₤ 1320 GBP or 1585 EUR or 11 890 NOK to Kiev from Oslo or from London

We provide a Total Care Package for Eye Treatment from the London or Norway to Kiev.
Includes:

  1. Flight from London Luton or Oslo to Kyiv – return
  2. Airport greeting – taxi to city centre of Kyiv – return
  3. Hotel or Apartment for 3 nights PLUS City Tour of Kyiv
  4. Full support service from Medicare4U representatives
  5. Eye Treatment including all medications, MD consultations and consumables

What is Laser Eye Surgery?

Laser Eye Surgery?
Laser eye surgery is currently the most frequently performed elective procedure in the world where a cool beam of light from an excimer laser gently reshapes the front surface (cornea) of your eye. This procedure improves vision and could give you complete freedom from glasses and contact lenses. Over 22 million laser eye surgery procedures have been carried out worldwide helping to change people’s lives for the better. Here in the Ukraine we can offer the same procedure for a fraction of the UK prices with no compromise in standards. Even when factoring the costs of flights and accommodation it is still considerably cheaper. Look at the price list and compare the difference in costs, you have the peace of mind that the surgeon are some of the very best working in sate of the facilities in a superior health institute.
Improving family life
Wearing glasses or contact lenses may hamper the active life you lead with your children. Undergoing laser eye surgery could ensure that you’ll be able to enjoy playing with your children without the fear of breaking your glasses or losing a contact lens. What’s more, if you’re a new parent, being able to check on your child in the middle of the night without having to find your glasses first could provide valuable peace of mind.
Relax and enjoy your family life more with laser eye surgery from one of our highly recommended eye surgeon in the Ukraine, Kiev.
Helping you enjoy your holidays
Many of our patients tell us that laser eye surgery has minimised the hassle of packing when going on a holiday abroad. Following a laser eye surgery procedure, you’ll no longer have to worry about forgetting your glasses, contact lenses or prescription sunglasses. Nor will you be concerned about getting sand or sun cream in your eyes and irritating your lenses.

Laser eye surgery lets you be spontaneous: so you can take a dip in the sea or go on an adventure holiday without losing a contact lens or breaking your glasses.

Easing the pressures of work

Many of our patients complain that, before having laser eye surgery, contact lenses would have a drying effect on their eyes at work – whether due to air conditioning systems or sitting in front of a computer screen all day.
With laser eye surgery, this problem is eliminated and you’ll no longer have to rely on glasses or contact lenses at work either.
Enjoy playing sports
If you lead an active lifestyle, laser eye surgery could alleviate the inconvenience of wearing glasses and contact lenses. You won’t have to worry about losing a contact lens while playing football or rugby, or whilst in a swimming pool. What’s more, if you’re a keen runner or cyclist, laser eye surgery could make a major difference in your life.
Many sports personalities have been delighted with the visual outcome of their laser eye surgery procedure – and you could be too.
Making the most of everyday life
Laser eye surgery is a positive and life changing experience that can improve many aspects of everyday life. Imagine, for example, being able to open your eyes in the morning and see your alarm clock without having to fumble for your glasses. You could also see improvements in your driving skills following laser eye surgery.
In the Ukraine, Kiev we offer laser eye surgery treatments such as: LASIK and LASEK. The laser eye surgery procedure that’s right for you depends on your suitability and requirements, which will be established during your initial free consultation.
Find out more about our laser eye surgery procedures
To find out more about the types of laser eye surgery procedures offered please contact us for information either by telephone or our contact page which offers you the opportunity to tell us what treatment you would like more information on including prices, flights, accommodation or the full package.
PRK – the completely safe procedure

Laser is used directly on the surface of the cornea.
Its advantage is that it is exceedingly safe and its outcomes are outstanding. Its disadvantage is that the first three postoperative days are quite uncomfortable. Returning to work takes 4-8 days. PRK was the first laser eye treatment invented (in the 1980’s) and for a very long time it was the most common laser eye surgery. It is still performed by surgeons because it is a completely safe procedure and sometimes is the only available option for patients who have very thin or flat corneas.

LASIK – the comfortable procedure
LASEK (Laser-Assisted-Epithelial-Keratomileusis) eye surgery is an alternative laser refractive procedure to correct short sightedness, long sightedness and astigmatism.

Laser is used in the completely insensitive layers under the surface of the cornea to correct vision. In order to do so, these layers must be accessed. In the traditional LASIK procedure, a mechanical tool called microkeratome is used to cut a protective flap in the cornea to get to the insensitive layers. The advantage of the traditional LASIK intervention is that not only the surgery, but the postoperative stage is also free of any severe discomfort or pain. Vision stabilizes fast, so returning to work is feasible within 1 or 2 days. LASIK surgery uses a cool beam of light from the excimer laser to gently reshape the front surface (cornea) of your eye. The entire LASIK eye treatment takes about 10 minutes and, unlike other laser correction techniques, LASIK eye surgery patients experience less discomfort after the procedure. Both eyes can be treated by LASIK simultaneously.

A number of eye conditions can be treated with the help of LASIK surgery, including:

Myopia – short sightedness, when you find it difficult to see things at a distance Hyperopia – long sightedness, when you find it difficult to see things up close Astigmatism – a curving of the cornea that can make it difficult for sufferers to focus.

Common questions about LASEK eye surgery
Q. Will I be suitable for LASEK eye surgery?
A. To ensure the best possible results, we are able to treat most people over 18 years of age who have had a stable prescription for 12 months. Prior to LASEK eye surgery being undertaken, you will attend a laser eye consultation with an Optical Express specialist refractive optometrist who will determine your suitability for LASEK eye surgery based on your personal prescription, healing profile and expectations.
Q. Can I have both eyes treated at the same time with LASEK eye surgery?
A. With LASEK eye surgery, both eyes can be treated at the same time.
Q. Will my eyes be painful during or after LASEK eye surgery?
A. We use anaesthetic eye drops that completely numb your eye so you remain comfortable throughout the LASEK laser eye surgery. With LASEK eye surgery you will feel some mild sensations and discomfort after the treatment, normally in the first 28- 48 hours.

 

The difference between LASEK and LASIK
Statistically, 85 per cent of all laser eye surgery treatments carried out in the USA and Europe are LASIK, rather than LASEK. That’s because LASIK has a more convenient, faster recovery time.
However, a certain number of patients may have thin corneas or may be involved in certain contact sports – in these cases, LASEK eye surgery is more appropriate.
Visual outcomes following LASEK surgery are similar to those produced by LASIK., our specialist refractive optometrists and ophthalmic surgeons will advise you at every stage of the LASEK process.
Who is suitable for LASIK surgery?
If you suffer from any of these eye conditions, LASIK eye surgery could be a good option for you. However, everyone’s eyes are completely unique and this means it’s important that you have an individual assessment before deciding on LASIK surgery.
If you’re under 18, you’ll have to wait until after your 18th birthday to book LASIK surgery. Typically, the people most suitable for laser eye surgery have had a stable prescription for 12 months, but a Laser Trained Optometrist will be able to make a decision based on the health of your eyes.
Diagnosis and tests prior to LASIK treatments
At your consultation, a laser trained optometrist will spend some time testing your eyes to make a diagnosis and determine your suitability for LASIK surgery. These include:
Determining the current strength of your glasses Reading the way light passes through your eyes Measuring eye pressure Measuring infractions in your eyes
Measuring the size of your pupils in the dark. Your surgeon may carry out a number of other tests to determine your
What happens after LASIK surgery?
LASIK eye surgery patients often see a significant improvement in vision within a few hours of the procedure, and most patients are able to return to work after 48 hours.
Following LASIK eye treatment, your eyes may feel light sensitive, gritty and watery. Some patients may feel slight irritation for a few hours, but most are quite comfortable after a rest. We recommend that you bring sunglasses with you to your LASIK eye surgery or purchase them on the day from our extensive range. You will also be given light transparent eye shields to take home and wear while sleeping for five nights after your LASIK surgery to provide protection.
Visual settling time is faster with LASIK than other laser eye surgery procedures. Occasionally however, some patients are not deemed suitable for LASIK and LASEK may be recommended.
Common questions about LASIK surgery
Q. Will I be suitable for LASIK eye surgery?
A. To ensure the best possible results, we treat most people over 18 years old who have had a stable prescription for 12 months. Prior to your LASIK eye surgery procedure, you will attend a consultation with a specialist refractive optometrist, who will be able to determine your suitability for LASIK eye treatment based on your personal prescription, healing profile and expectations.
Q. Can I have both eyes treated at the same time with LASIK eye surgery?
A. With LASIK eye surgery both eyes are normally treated at the same time.
Q. Can I return to work and be able to drive following LASIK eye surgery?
A. Most people are able to drive and return to work within 48 hours after LASIK eye surgery, unless their work environment is very dusty or dirty.
 
IntraLASIK – the safe and comfortable procedure

Its safety comes from a technological novelty not used in the traditional LASIK procedure, which is that the protective flap is not cut by human hand or a mechanical tool, but computer-controlled special femtosecond laser equipment. The cutting of the protective flap is planned by a computer and performed with the amazing accuracy of the laser, with a precision of one thousandth of a millimetre.

The computer plans the ideal protective flap for every patient individually, and a special laser is used to create this ideal flap, which fits perfectly when folded back and is secured extremely fast and permanently.

Advantages of IntraLASIK:

* complete safety
* complete painlessness
* extremely fast results

Read more about IntraLASIK

Cataract treatment

Cataract surgery is an out patient procedure, you will not have to spend time in hospital and there is no need for general anesthesia .The surgery takes only 15-30 minutes.

During cataract surgery the patient’s cloudy lens is removed by an ultrasound driven instrument through a tiny (only few millimetres) incision made by the doctor. Then an artificial lens replaces your cloudy lens. This lens is called intraocular lens (IOL).

Read more about Cataract treatment

Cornea Reshaping

Computer-controlled pulses of cool laser light are applied to the inner layers of the cornea. As the laser pulses, it makes a ticking sound. The inner corneal layer is reshaped with the laser to correct short sightedness, long sightedness or astigmatism impressions in your eye

Compare our prices here in EUR Save with us up to 80% compared to Norway and UK!


Eye Treatment-Ophthalmology 


 Medicare4U prices EUR
   

Description

Price 

 Cataract laser Surgery-Iridectomy

160

 Phacoemulsification with implantation of Crystalens, flexible accomodative IOL (Baush&Lomb) 

1300

 Glaukoma Surgery-Iridectomy

280

 Astigmatism correction -from2

385

 Laser Eye Surgery LASIK/LASEK per 1 eye

460

 Laser Eye Surgery PRK

400

 LASIK Custom Vue technology (including aberrometric analysis)

240

 LASIK Thin Flap Super

980

 Full diagnostics

70

 MD consultation

55

Prices are for 1 eye and can vary within 10-15% from origin price depends on complexity of treatment and choice of consumables of various manufacturers.