Пластическая хирургия включает в себя ряд хирургических и нехирургических процедур, которые изменяют обычные структуры тела для того, чтобы улучшить внешний вид и самооценку пациента. Здоровые люди с позитивным прогнозом и реалистическими ожиданиями являются подходящими кандидатами для косметических процедур. Пластическая хирургия является личным выбором, и вы должны сделать его для себя, а не следовать чужим пожеланиям или пытаться соответствовать идеальному образу. Операции косметической хирургии, как правило, не покрываются медицинской страховкой.

Типы косметических операций:

  • Грудь
    • Увеличение груди
    • Подтяжка груди
    • Уменьшение груди
    • Коррекция соска
  • Лицо
    • Имплантаты щек
    • Имплантаты подбородка
    • Коррекция уха
    • Блефаропластика
    • Подтяжка лица
    • Пересадка волос
    • Ринопластика
  • Тело
    • Подтяжка рук
    • Имплантаты голени
    • Хирургия женских половых органов
    • Липосакция
    • Подтяжка бедер
    • Подтяжка живота
    • Снижение веса

Являюсь ли я подходящим пациентом?

Существуют различные способы подтяжки лица, мини-подтяжки лица, подтяжки шеи или другой косметической процедуры, но, как и любая хирургическая косметическая процедура,  пластическая операция требует от вас прежде всего реалистичных ожиданий. Придерживайтесь минимальных ожиданий — это позволит вам избежать каких-либо серьезных разочарований. Когда вы посетите вашего врача, он, вероятно, скажет вам, что вы должны стремиться улучшить внешний вид и сделать его более презентабельным – но никак не безупречным. Имейте это в виду, и вы, скорее всего, будете довольны полученными результатами.
Не существует минимального возраста для того, чтобы сделать подтяжку лица или провести операции косметической хирургии, обычно на такие процедуры идут люди между 40 и 70, хотя люди выше или ниже этой возрастной группы также могут быть подходящими кандидатами.
С точки зрения физиологии, то есть несколько определенных факторов, которые необходимы, чтобы быть идеальным кандидатом, и многие из них зависят от вашего общего здоровья и здоровья вашей кожи лица, шеи (кожа, мышцы, костная структура и т.д.). Вам понадобится кожа, которая обладает гибкостью и сохраняет ее эластичность. Это потому, что кожа плотно натягивается в случае удаления ее частей. Вторая особенность, чтобы быть подходящим кандидатом, — это дряблая кожа на лице и на шее.

На какой результат я могу рассчитывать?

Ритидэктомия – это подтяжка лица с целью сделать ваш внешний вид моложе и лучше и таким образом восстановить вашу уверенность в себе. Очевидно, что результаты, которые вы заметите, во многом зависят от причины, по которым вы проходите процедуру с самого начала. Морщин на лице уже не будет, равно как исчезнет дряблая кожа на шее и других областях. Ваше обновленное лицо будет выглядеть моложе, крепче и более свежим. Будет также устранено влияние на вашу кожу факторов окружающей среды (солнце и ветер в данном случае), и вы будете счастливы и довольны вашим новым внешним видом.
Если ваши ожидания соответствуют реальности, то вы, вероятно, будут удовлетворены процедурой. Операция, само собой, не в силах остановить процесс старения в целом, и это то, что вам обязательно следует иметь в виду – результат пластической операции сохраняется на протяжении времени около десяти лет. Кроме того, следует знать, что нижняя часть лица лучше подходит к процедуре, чем верхняя.
Есть ряд преимущество от подтяжки лица – начиная от четкой линии подбородка и гладких щек до общего улучшения внешнего вида. Чтобы определить, будет ли это работать на вас, вы можете попросить врача показать вам 2D- или 3D-изображения того, как вы будете выглядеть после проведения процедуры. В результате вы сможете соответственно настроиться на итоговый результат, ведь мы не рассматриваем косметическую хирургию как путь к совершенно идеальному лицу, а лишь как путь к совершенствованию внешнего вида.
Вы можете также спросить своего врача о его практике, и в этом случае он может показать вам фотографии до и после с предыдущих операций. Это даст вам лучшее представление о том, насколько опытен врач и можно ли довериться ему. Это поможет вам оценить навыки врача и, в частности, выяснить, является ли он подходящим для вас. Изображения, которые показывает доктор на консультации, часто говорят сами за себя и являются лучшей рекомендацией пластического хирурга, потому что дают представление о том, чего он может и не может добиться с помощью своих умений, опыта и скальпеля.
На рисунке ниже показаны области лица и шеи, с которыми пациенты, как правило, имеют проблемы и хотят провести косметические процедуры. В Великобритании эти процедуры обычно стоят от £4000 до £7500, но в странах, которые мы предлагаем посетить нашим клиентам, это же лечение будет стоить на 49% — 84% меньше. Согласитесь, это значительная экономия, которая является основной причиной для того, чтобы поехать на операцию в другую страну. Кроме того, вопреки распространенному мнению о низком качестве медицинских услуг в странах Восточной Европы, у нас работают специалисты мирового класса и используются высокосовременная аппаратура и медикаменты, идентичные тем, что применяются в Великобритании.

Существуют ли какие-либо побочные эффекты от операции по подтяжке лица?

Эта процедура проходит практически безболезненно. Единственное, что может назначить вам врач,- мягкое седативное средство для того, чтобы уменьшить стресс и тревогу.
После операции избыточная ткань, мышцы и кожа будут удалены, и хирург закрывает любое разрезы, которые были сделаны, с помощью швов или скоб. Лицо и волосы пациента промывают, чтобы предотвратить любое обострение или раздражение на коже в районе операции. Область будет обернута марлей или эластичным бинтом, чтобы предотвратить чрезмерное кровотечение. Пациент будет продолжать чувствовать некоторое онемение, и ощущение дискомфорта, которые нейтрализуются местным обезболиванием. Большинство пациентов в состоянии ходить уже спустя один или два дня, но рекомендуется все же взять как минимум неделю отпуска на работе. Физическая активность должна быть ограничена в течение первых нескольких недель после операции. Через несколько недель у вас могут возникнуть зуд на некоторое время в связи с образованием небольшого рубца. Этот зуд должен исчезнуть в течение следующих двух-трех недель.
Эта процедура может вызвать отек области глаз, и процесс полного выздоровления может длиться несколько недель. В минимальном количестве случаев существует небольшое количество выпадения волос, которое может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, чтобы потом прийти в норму. Для большинства людей разрезы делаются под линией волос, и, следовательно, нет риска шрамов, которые можно увидеть со стороны.
Подтяжка лба редко делается в тех случаях, если пациент имеет предрасположенность к образованию тромбов, курит или имеет неконтролируемые высокое кровяное давление. На операцию для таких пациентов нужно разрешение от лицензированного врача.

Результаты подтяжки бровей и лба всегда эффективны. Такая операция позволяет пациентам выглядеть намного моложе и более отдохнувшими, чем это было до нее. Вы можете чувствовать себя усталым и чувствительным сразу после процедуры из-за лекарств и разрезов, но это ощущение проходит в течение первых нескольких дней – и вы наконеч замечаете, как помолодели и обрели обновленное, свежее лицо.

Подтяжка шеи

Шея часто является первой частью тела, которая говорит о нашем возрасте. У каждого человека с возрастом кожа теряет эластичность и прочность. Кроме того, с течением лет мы накапливаем все больше жировой массы – даже в области шеи, земная гравитация тянет вниз и в конечном итоге кожа обвисает и сморщивается. Также недостатки кожа могут быть вызваны резкой потерей веса или генетической предрасположенностью, которая, несомненно, не может не учитываться. Подтяжка шеи является отличной процедурой, которая может помочь уменьшить признаки старения  восстановить вашу шею так, что все тело начинает выглядеть моложе.
Процедура инвазивна – это означает, что необходимо будет сделать несколько разрезов, которые проводятся квалифицированным хирургом. Разрезы делают вокруг уха, а также непосредственно под подбородком. Кожные складки удаляются отрезанием небольшого кусочка кожи, которая затем соединяется с помощью швов или скоб. Из-за расположения разрезов после операции у вас останутся небольшие рубцы, которые будут практически незаметными даже на близком расстоянии. Процедура, как правило, проводится амбулаторно, и это означает, что вы сможете восстановиться после операции дома. Операция проводится под общим наркозом, таким образом пациент проспит все время, пока хирург будет выполнять процедуру. Подтяжка шеи, как правило, занимает от двух до трех часов. Также может быть выполнена липосакция в области шеи, если хирург считает, что это необходимо.
После подтяжки шеи пациент должен определенное время уделить своему восстановлению в домашнем режиме. Восстановление после этого типа процедуры требует времени, и важно быть терпеливыми в этом процессе. Большинство хирургов рекомендуем вам освободиться от работы на срок от одной до двух недель и ждать, по крайней мере, один месяц, чтобы участвовать в любой интенсивной физической деятельности или видах спорта.
Большинство пациентов наблюдают некоторые отеки и синяки спустя какое-то время после операции и могут чувствовать покалывание или чувство жесткости вокруг оперированной области. Это нормально и прекратится через несколько дней. Болеутоляющие лекарства часто назначают для того, чтобы облегчить эту боль.

Большинство пациентов очень довольны тем, как данная операция изменяет их внешний вид. В течение нескольких месяцев после операции они признаются, что приобрели большую уверенность в себе и способны носить более широкий ассортимент одежды и по-прежнему чувствовать себя комфортно. Целью операции является помочь человеку выглядеть и чувствовать себя более естественно, кроме того, создается впечатление, что они потеряли вес и выглядят значительно моложе. Результаты подтяжки шеи могут быть очень долговременными. Каждый год тысячи людей идут на эту операцию и получают массу позитивных впечатлений и хороший результат. Если это та операция, которая может помочь вам, то вы должны обратиться за советом к квалифицированному врачу или хирургу.

Cosmetic plastic surgery includes surgical and nonsurgical procedures that reshape normal structures of the body in order to improve appearance and self-esteem. Healthy individuals with a positive outlook and realistic expectations are appropriate candidates for cosmetic procedures. Plastic surgery is a personal choice and should be done for yourself, not to fulfill someone else’s desires or to try to fit an ideal image. Because it is elective, cosmetic surgery is usually not covered by health insurance.

Type of Cosmetic Surgeries

Breast
Breast Enlargement
Breast Uplift
Breast Reduction
Nipple Correction

Face
Cheek Implants
Chin Implants
Ear Correction
Bleapharoplasty
Facelift
Hair Transplantation
Nose Surgery (Rhinoplasty)

 Body

 Arm Lift
 Calf Implants
 Female Genital Surgery
 Liposuction
 Thigh Lift
 Tummy Tuck
 Weight Loss


Am I a Suitable Patient?

 There are various ways in which you could be suitable for a facelift, mini facelift, neck lift or other facial cosmetic procedure but as with any cosmetic surgery procedure, a main trait that would make you a suitable candidate would be having realistic expectations. By keeping a lower expectation in mind it will avoid any major disappointment.When you visit your surgeon (s)he is likely to tell you that you should be aiming for an improved appearance over the old one rather than the perfect appearance. If you keep this in mind and this what you are seeking, then you are more likely to be happy with the results.
There is not a minimum age for undergoing facelift or cosmetic surgery, but most people who do are aged between 40 and 70, though people above or below this age bracket can be suitable candidates as well.
In terms of more physical traits that are needed to be an ideal candidate, a lot of them depend on your health and your facial,neck(skin, muscles, bone structure etc.). You will need skin that has flexibility and retains its elasticity. This is because the skin is pulled tight once the excess has been removed. The second trait to being suitable would be having loose skin on your face or on your neck.

What Kind of Result Can I Expect?

 A rhytidectomy, or facelift surgery, aims to give you a facial appearance that is both younger and firmer with the obvious results being an improved look and a restoration of your confidence. Obviously the results that you notice depend on your reasons for undergoing the procedure to begin with. The wrinkles on your face will be gone, as will the loose skin around your neck and other areas. In replacement, your face will appear younger, firmer and more refreshed. Factors such as the weather and the elements (sun and wind in this case) affecting your face will also be targeted, giving you a face that you are happier with.
If you have realistic expectations you are likely to be satisfied with the procedure at hand. The procedure does not stop the aging process altogether and this is something to keep in mind with the results themselves lasting for up to ten years. The lower part of the face is better suited to the procedure than the top.
 There of course a number of benefits to undergoing a facelift which range from a rejuvenated facial appearance to having a smoother jaw with no jowls and also the improvement of your confidence. To determine whether this would work for you can ask surgeon to show you 2D or 3D pictures of what your appearance may be like after the procedure. As a result you can adjust your expectations accordingly so that you do not view cosmetic surgery as a route to the perfect face, but instead as a route to an improved look.
You can also ask your doctor about their history, in which case they can show you before and after photos from previous surgeries. This will give you a better idea as to the background of the doctor and whether you can place confidence in them. It will help you gauge the doctor’s skills and in particular whether he is right for you. The images that observe under these conditions with them will be more trustworthy than most as it will give a better understanding as to what you can expect, particularly from that surgeon.
Image below depicts areas of the face and neck that patients usually have concerns and wish to have cosmetic procedures carried out. In the UK these procedures generally priced at between £4,000 and £7500, the countries that we offer the same treatments will cost between 49% to 84% less. These are a considerable reduction in price for travelling to another coutry that contrary to popular belief have world class surgeons and state of the art facilities that are equivalent to the UK.


Recovery

Are There Any Side Effects From Face Lift Surgery?

procedure but will not feel much pain. The surgeon may determine that a mild sedative is required in order to reduce stress and anxiety.
Following the operation the excess tissue, muscles, and skin will be removed and the surgeon will close any incisions that were made with either staples or stitches. The patient’s face and hair are then washed in order to prevent any aggravation or irritation to the skin around the area operated on. The area will be wrapped with gauze or an elastic bandage in order to prevent excessive bleeding. The patient will continue to feel some numbing sensations and discomfort that can be treated and calmed with painkillers. Most patients are able to walk within one or two days and it is recommended that they take a week off from work. Physical activity should be limited for the first few weeks following operation. After a few weeks you may experience an itching sensation for some time due to the formation of a small scar. This itchy feeling should disappear within the following two to three weeks.
This procedure can cause some swelling of the eye region and full recovery can last several weeks. In a minimal number of cases there is a small amount of hair loss that can take a few weeks to several months to return. For most people the incisions are underneath the hairline and thus there is no risk of scars that can be viewed by the public. If you have a receding hair line then there might be signs of a very light, thin scar following surgery.
A forehead lift should not be performed on those who are at risk of blood clots, smoke, or have uncontrollable high blood pressure without proper permission and a physical from a licensed physician.
The results from brow and forehead lifts are almost always pleasing. The operation allows patients to appear much younger and more rested than they did prior to the lift. You may feel tired and down on yourself immediately following the procedure because of the medication and incisions, but this feeling passes within the first few days as you notice how much younger and better your face looks.

 Neck Lift

The neck is often the first part of the body that shows age-related blemishes. As human beings age then the loose hanging flaps of skin on our necks begins to lose its ability to hold itself up. This process creates extra skin and fat that gravity pulls downwards and eventually creates rigid wrinkles and other types of blemishes. These blemishes are caused by either extreme weight loss or genetics that come into play later on in a person’s life. A neck lift is an excellent procedure that can help reduce these signs of aging and can restore your neck so that your entire body begins to look younger. The medical term for neck lift is platysmaplasty.
The procedure is somewhat invasive which means that several incisions will have to be made by a qualified surgeon. Incisions are made around the ear regions as well as directly underneath the chin. Excess skin can be removed cutting off a small piece of the skin and reattaching the two sides through stitches or staples. Because of the location of the incisions there is little to no noticeable scarring following the operation. The procedure is typically an outpatient operation which means that you will be able to recover from the operation at home. General anaesthetic is required and the patient will feel as if they are asleep during the operation. A neck lift will usually take between two to three hours to perform. After any excess skin is removed the surgeon will either remove or alter certain neck muscles in order to tighten the structure of the neck. Liposuction may also be performed on the neck region if the surgeon deems it to be beneficial.
Neck lift patients should plan on setting up a recovery room at home. Recovery from this type of procedure does take time and it is important to be patient during this process. Most surgeons recommend that you take one to two weeks of time off from work and to wait at least one month to participate in any intense physical activity or sports.
Most patients will have some swelling and bruising for several days and may feel a tingling or tightening feeling around the operated areas. This is normal and will cease after a few days. Painkilling medications are often prescribed in order to ease this pain.

The majority of patients are very pleased with how the operation changes their appearance. In the months that follow the operation they admit to having greater self-confidence and are able to wear a wider variety of clothing and still feel comfortable. The goal of the operation is to help the person to look and feel more natural and give the impression that they have lost weight and that they look younger. The effects of a neck lift can last a long time and even last through the patient’s entire life. Each year there are thousands of people who benefit from a neck lift operation. If this is an operation that may benefit you then you should seek the counsel of a qualified physician or surgeon.